Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

R

(no subject)

Как я уже сообщал ранее, в выходные мы посетили музей техники Вадима Задорожного под Красногорском.
Впечатлились. Сделано с любовью и со вкусом.
Сайт у них, кстати, тоже очень даже.
От МКАДа к музею ведут указатели на обочинах, что очень хорошо, потому что наш навигатор к адресу «4-й километр Ильинского шоссе» отнёсся скептически.
Напротив музея обустроена современная платная парковка. Народу было немало. Когда мы въезжали туда, электронное табло указывало, что осталось 8 свободных мест, а когда, припарковавшись, выходили, - что уже 0.
Билеты довольно дорогие, если брать на всё. Мы, кстати, провели в музее около трёх часов и слегка пожалели, что взяли как раз на всё, потому что по количеству экспонатов лучше разделить посещение на две части, если с детьми.
У музея большая территория, где под открытым воздухом стоят танки, пушки, самолёты, паровозы, а также есть огромное трёхэтажное здание ангарного типа с ретроавтомобилями, мотоциклами, стрелковым оружием и опять с ретросамолётами.
Та техника, что стоит на воздухе, тронута временем и людьми, но зато по ней можно ползать и крутить разные колёсики.
Ретроавтомобили в ангаре уникальны и отреставрированы до блеска. Это – самая впечатлающая часть экспозиции. Достаточно сказать, что там, среди прочих БМВ, Мерседесов и Ауди двадцатых-тридцатых годов, блестят огромные служебные автомобили Сталина, Берии, Хрущова, Хоннекера.
Очень рекомендую в этом музее побывать.

Collapse )
R

(no subject)

А что можно сказать про Ниссан Х-Трейл, Хонду СРВ, Сузуки Гранд Витару и подобные машины, если смотреть по соотношению цена-качество (цена важна, а качество в смысле и чтоб не ломалось, и потребительские свойства – тем более)?
Речь идёт о новой машине с автоматом или его аналогами, которая должна быть вместительной, эксплуатироваться больше всего в городе, но иногда и за его пределами.

R

(no subject)

Когда мама достигла возраста средних лет, её поразил недуг, разновидность клаустрофобии. Она не могла пользоваться никаким транспортом – начиная с лифта и кончая самолётами. С годами понемножку дела начали выправляться – она постепенно стала ездить пассажиром сначала в легковых автомобилях, потом в маршрутках, автобусах…

И у меня стало с недавних пор развиваться нечто чем-то похожее. Мне не в кайф водить машину. Мне уютнее ездить в ней пассажиром. Не то, чтобы я совсем за руль не садился. В прошлом году ездил в Суздаль и обратно, например. Но без особого удовольствия. Настолько, что когда были в Костроме на прошедшие майские праздники, ни разу сам машину не вёл, несмотря на недовольное ворчание основного водителя. А, бывало, когда-то сажал в автомобиль малолетнего ребёнка и спокойно ехал из Вегаса смотреть на аризонский Гранд Каньон – пять часов в одну сторону, пять часов в другую.

Отец, которому уже хорошо за семьдесят, тоже предпочитает, чтобы его возила жена. Хотя и сам водит, и на регулярную летнюю дачу – часа два с половиной, три от Москвы – они обычно двумя машинами едут.

Ещё я становлюсь в какой-то мере социофобом, хотя и был им всегда. В майском Питере игнорировал общие походы в кафе (водка «Высота» три раза по 0,5…). Одного из лучших друзей, живущего в Подмосковье, не видел уже лет шесть – только изредка перезваниваемся. На юбилейную встречу курса, что запланирована на Звенигородской биостанции (шашлык и прогулка по болоту Сима), что-то не тянет. Хотя знаю, что если бы поехать, то было бы прикольно – я уж так и с одноклассниками встречался, и на американской встрече однокурсников был в своё время.

Ещё про автомобили. Обратил внимание, что как минимум один отечественный водитель на автомате, не задумываясь, прибавляет газ и прижимается к впередиидущей машине, если в ряду справа кто-то сзади набирает скорость. Чтобы не влезли. Рассказал об этом своему теперь уже бывшему коллеге с подтекстом – наверное, в этом что-то неправильное всё-таки есть. А коллега, тоже в загранице не один год проработавший, даже разгорячился: да если вот так не делать, знаешь, сколько машин перед тобой влезет! И это ведь небезопасно, когда перед тобой пролезть норовят! Ну, думаю, а максимально прижиматься к машине спереди – вот это уж безопасно так безопасно. Ну их, эти автомобили.
P

Coby Whitmore, часть 1

Coby Whitmore (1913 – 1988) – американский иллюстратор и дизайнер гоночных автомобилей. Он и Jon Whitcomb были ведущими художниками Cooper Studio, фактически монополизировавшей в 1940е -1950е годы иллюстрирование женских журналов.

Collapse )
P

Автомобильное

В газетах пишут, что Россия уверенно, с большим преимуществом побеждает соперников по относительному числу как связанных с автомобилями смертных случаев – 235 в год на миллион жителей (в США для сравнения - 136), так и по числу погибших на число автомобилей – 939 на миллион машин. Комментарии тут, мне кажется, излишни, поэтому чисто теоретически, без задних мыслей, спрошу про совсем другое.

Чем отличаются минивэны и микроавтобусы - в России, в частности? В Википедии упор как-то делается на количество мест – у минивэна обычно три ряда из 7 суммарных мест, а микроавтобусы – это от 8 до 30. Но это какая-то не очень вразумительная характеристика.

PS Прикольно наличие статьи Marshrutka в англоязычной Вики.
P

Про вежливость

serlevin: 2. Некоторые россияне не знают, как попросить прощения, если они кого-то толкнули

Я уже писал недавно, что они же не умеют здороваться в ответ на приветствие от незнакомого человека.
Ещё они не умеют просить подвинуться для того, чтобы им можно было пройти. Казалось бы, простое слово – «Разрешите!», но они его не знают. Начинают громко пыхтеть и бессловесно протискиваться через людей. Причём ведь у дверей общественного транспорта их говорить «Вы выходите?» давно научили, а чуть только поставить их в другое ситуационное положение, так они и не знают, что делать. В лучшем случае начнут языком тела всячески показывать, что им пройти надо. Но когда к ним человек, стоящий на пути, расположен спиной, он к языку тела глух.
В общественном транспорте они не умеют держать дистанцию. Я не говорю про часы пик и про битком набитое. Нет, когда полупустое, так всё равно найдётся кто-нибудь, кому обязательно нужно подойти именно к тебе поближе и прислониться к тебе задницей или просунуть под тебя руку, чтобы удобнее схватиться за поручень. Меня невынужденное прикосновение незнакомых людей не всегда радует. А тебя, читатель?

В целом, учитывая вышесказанное, некоторые жители и гости столицы оставляют впечатление этакой недовоспитанности. Они прекрасно знают, что такое вежливость, но применяют её по отношению к «своим». Применять её по отношению к чужим, незнакомым они просто пока ещё не умеют.

Из хорошего. Воспитанный в иной автомобильной культуре, я опасался того, что в Москве водители друг друга не пропускают. Оказалось, что никого не пропускают на сегодняшний день только водители маршруток и автобусов. Рядовой водитель на улицах Москвы обычно друг друга вежливо пропускает.
P

Вот и отговорило звонкое пионерское лето

Вернулся, можно сказать, благополучно.
Разве что получил штраф в 46 долларов США за неправильную парковку в Санта-Барбаре, где посещал местный художественный музей для рассматривания выставки Over Rainbows and Down Rabbit Holes: The Art of Children's Books и вообще для повышения и без того уже ого-го какого культурного уровня. В музеи вообще заходить опасно, но на выставке среди прочих были представлены картинки художников, работы которых уже размещались в этом журнале – это я говорю про Trina Schart Hyman и Anita Lobel.
В Сан-Франциско пришлось менять арендованную в Лас-Вегасе автомашину Шевроле Малибу Классик с аризонским номером на Тойоту Короллу 2009 года с пробегом всего в пять тысяч миль и номером уже вашингтонским (штата, конечно, не Ди Си). Потому что загорелся сигнал, указывающий на необходимость скоро менять масло, а ведь ещё нужно было из СФ ехать обратно в ЛВ через Йосемити и Секвойный национальные парки.
Всем тем спасибо, кто гостеприимно встретился на нашем пути.

Collapse )
S

О колёсах

An optimist is always able to see the bright side of other people's troubles.

Так мне совсем недавно сказали счастливым печеньем судьбы в китайском буфете. Почему именно мне – не знаю, но вопрос автора к читателю будет совершенно неожиданный.

Сегодня утром я обнаружил в заднем левом колесе автомобиля новёхонький шуруп. Торчащую из шины шляпку шурупа, точнее, а всё остальное от него, по моему мнению, должно быть внутри.

Не знаю, ввернул ли мне его в автомашину какой-нибудь добрый соседский или даже мимо проходящий самаритянин или, наоборот, колесо само нашло свою судьбу на дороге.

Тем не менее. Что мне теперь с шурупом делать. Оставить всё как есть, отвёрткой его тщательно удалить или срочно бежать в мастерскую по наведению порядка в автомашине.

Утром к какому-нибудь определённому мнению не пришёл и фаталистично поехал сначала на океанский пляж, а потом в водный парк. По скоростной дальней дороге.
Collapse )