Давно хотели купить новую машину, повместительней и попроходимей.… - В город Изумрудный идём дорогой трудной — LiveJournal
Mar. 24th, 2014
11:56 am
Давно хотели купить новую машину, повместительней и попроходимей.
Планировали на конец года, но украинские события подтолкнули к немедленным решениям.
Потому что, как пить дать, цены будут расти, а рубль – обесцениваться, и, хотя зарплаты, ясное дело, не увеличатся, кредиты всё равно лучше брать сейчас.
Две недели ходили по салонам и остановились в итоге на Mitsubishi Outlander.
В эти выходные у нас появилась новая машина, водителем которой сам-то я буду только эпизодическим.
Ниссан Х-трейл (видимо, единственный настоящий внедорожник среди рассмотренных машин) снаружи производит впечатление самого громоздкого, но внутри тесноват: на заднем сиденье коленки упираются в переднее, а моя голова находится в некомфортной близости от потолка. Всё внутреннее пространство ушло в багажник.
Про Субару Форестер нам сказали, что запчасти к машине дико дорогие, любая мелочь будет сильно бить по кошельку.
У Сузуки Гранд Витары маленький багажник.
Хотя для Киа Спортейдж и Хендай i35 по таким деньгам можно выбрать очень хорошие комплектации, сами машины маловаты, как и обзор из них. В салонах более интересными выглядят стоящие рядом следующие в модельном ряду соответствующие машины – Соренто и Санта Фе. Но они и стоят уже совсем иначе.
Хонда СРВ очень сильно проигрывает Аутлендеру по дорожному просвету.
Что в Аутлендере неприятно – так это то, что прежде эти машины расхватывались как пирожки. Не из салонов, а на улицах. У нас есть двое независимых знакомых, у которых Аутлендеры угнали. Однако менеджер автосалона сказал, что теперь эта проблема так остро не стоит. Во-первых, машину с прошлого года не везут из Японии, а собирают в Калуге, а, во-вторых, с прошлого же года это кардинально новая модификация (Outlander 3), и поэтому рынку запчастей для неё пока ещё не нужно много угнанных автомобилей.
Ну это у дилеров такая работа – говорить, но в рейтингах угоняемости за прошлый год в лидерах Аутлендеров, действительно, нет.
У Мицубиси, ко всему прочему, сейчас действует достаточно выгодная программа кредитования.
В салонах, когда смотрели разные машины, одновременно примерялись к трейд-ину.
Как и можно было ожидать, самому старую машину продавать гораздо выгоднее, но сильно хлопотнее.
Оценка старых машин в салонах проводится двумя способами. Либо сразу называют окончательную цену, либо называют предварительную, с тем, чтобы назвать окончательную в день сделки.
Как можно догадаться, когда сразу называют окончательную цену, она ощутимо ниже предварительной в других салонах. Что позволяет сделать вывод, что там, где сначала предварительная цена, просто заманивают на сделку, в ходе которой цена старой машины снижается.
Прослужившую пять с половиной лет нашу «Мазду 3» (не ломалась, по дорогам ездила справно, главный недостаток модели – маленький дорожный просвет) купили через час после размещения вымытой фотографии в интернете за сумму, сильно превыщающую оценки трейд-ина, но не без нервов, потому что покупали чеченцы.
Так что со старой машиной мы на неделе распрощались.
Покупали автомобиль в салоне «Авто-Старт» на Нижнелихоборском проезде у Дмитровского шоссе, очень остались довольны обслуживанием. И даже фирменную бутылку вина нам подарили, чтобы покупку обмыть.
Спасибо!
Желаю безаварийной езды!