Он украинец, да ещё самый западный – из Трускавца.
Работает на польскую компанию, ещё с одним партнёром делит нашу небольшую московскую квартиру, больше всего с ним мотается по российским регионам, торговым представителем распространяя там автомобильную химию.
Когда сдавали ему квартиру, то сомнение некоторое, конечно, было.
Украинец, а ещё и на вид очень хитрый.
Мы ж сами украинцы (ну если брать по отцовской линии жены, семья которого из Львова).
Люди, однако, оказались честные, аккуратные, доброжелательные – с жильцами нам очень повезло, и наши отношения с каждым годом всё более дружественные.
Платит за квартиру их фирма, и когда в том же 2008 году вскоре пришла первая волна кризиса и цена аренды московских квартир резко упала, приходящие от них деньги остались неизменными, без малого соответствуя тем, за которые мы снимали квартиру себе, размером гораздо больше.
Делаем, конечно, каждый год разные улучшения за свой счёт – то дверь новую им поставим, то плиту сменим. Но это ведь всё в дом, не из дома.
А жильцы то у себя по ту сторону границы, то в каком-нибудь Красноярске, а в нашей квартире не так часто бывают.
Ну вот позвонил, на украинском поздравил жену с праздником. И, конечно, с шуточками про Крым. Ну и мы отшучиваемся. Пока не пролилась кровь, можно и пошутить.
Опять звал в Трускавец лечиться.
Мы-то не так давно всерьёз об этом думали.
Теперь-то, конечно, уж лучше вы к нам.
1. Наша Родина, конечно, выступает во всей своей красе.
Одиозного вранья традиционно много.
Интересно, когда российские официальные лица говорят, что нашей армии за указанными ей пределами нет, есть ли у них этому какое-нибудь пусть смехотворное, но всё-таки рациональное объяснение? Или просто, как в кинофильме «ЧП» молодой Вячеслав Тихонов, держат в этот момент за спиной скрещённые пальцы?
Когда Путин на пресс-конференции говорит, что планов присоединять Крым к России нет, а сразу же после этого объявляется референдум с противоположным вопросом, то это как?
Официальные российские средства массовой информации картинку дают, мягко говоря, очень однобокую. Но, впрочем, далеко не только они.
2. Жители Крыма в большинстве своём хотят жить частью России. Желание это многим может даже показаться странным и неправдоподобным. Если Крым войдёт в состав России, очень боюсь того, что об этом через довольно непродолжительное время горько пожалеют как россияне, так и крымчане. Но решать свою судьбу, если по справедливости, как я её вижу, надо прежде всего жителям Крыма.
3. Очень многие сейчас видят мир в чёрно-белом цвете и делят людей только на друзей и врагов. Чрезмерно высокий уровень патриотизма отталкивает. Как события в Крыму объединили жителей Украины, так и разнонаправленное российское общество ответной реакцией будет в значительной степени консолидироваться, сдвигаясь в сторону Путина.