Докладываю, что кормят-поят там хорошо, официантки приветливые, но до чего же нам, где-то в чём-то теперь не таким уж и молодым людям с начинающими расти пивными животиками, тесно в этом помещении. Тесно самым натуральным и неприятным образом: в спинку стула упирается стул у соседнего стола, прижимая потребителя к столу своему собственному.
А ещё и дым коромыслом: я вот лично обильное курение в подозрительной близости от себя недолюбливаю, ну а вы уж как хотите.
У нас в этом году очередная юбилейная дата окончания школы, а никакого общего мероприятия не произошло.
Трындели вчера, что вот хорошо бы попробовать организоваться когда-нибудь в феврале – мёртвый корпоративный сезон, легко договориться с каким-нибудь кафе незадорого.
Почти вытащили в нашу маленькую компанию ещё одного одноклассника – приглашали его и раньше, но прежде он как-то несерьёзно быстро отказывался. А теперь сутки всё-таки думал, да ещё вдруг сегодня в девять утра мне позвонил спросить, как оно прошло. Практически готов для следующего раза.
Я, однако, после вчерашнего чувствую себя сегодня не вполне счастливым: несколько сортов эля, а потом виски и текила…
Из других новостей ушедшего дня. Пришёл строгий человек с бумагой-разнарядкой и сказал, что я должен или сам войти в подкомитет в рамках комитета, или найти кого-нибудь вместо. Боюсь, придётся теперь ходить на заседания по международному сотрудничеству в сфере модернизации и инновациям в здравоохранении и фармацевтической индустрии.