Мораль этой истории лучше всего, наверное, выразил Антон Павлович Чехов словами, вложенными в уста чудаковатого алкоголика Астрова: «В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».
Между тем на форуме обсуждается история про молодых Васю и Фросю, которые начали встречаться лет в 17, а года через 3-4 Вася уже начал терять интерес к происходящему, но тут Фрося вдруг оказалась в положении, и Вася по-честному на ней сразу женился, родился ребёнок, однако Вася с Фросей живут всё больше как-то порознь, и дело медленно, но верно идёт к разводу.
Дальше первой страницы я в чтении не продвинулся, но и там уже всё бабы уверенно говорят, что им жениться вообще не надо было.
Я лично, кстати, думаю, что из вариантов «не жениться», «жениться и жить долго и счастливо до тех пор, пока дети не вырастут» и «жениться, а потом развестись, пока ещё молодые» последний, который и реализуется в жизни, самый разумный, но моё мнение, конечно, никого тут не интересует.
А просто вспоминается Родион из кинофильма «Москва слезам не верит». Он ведь всё делает правильно – когда узнаёт, что его жестоко надули, жениться на Алентовой категорически отказывается, денег ей предлагает, с дочерью встречаться хочет. Ну, карьеры особенной не сделал за двадцать лет, а кто из нас?
Но почему же он такой в фильме неприятный, а эта мерзкая лживая баба (врёт по-крупному, не в мелочах, своему первому значимому мужчине, второму, дочери; в число её других главных преступлений против общественной морали входят мстительное препятствование встречам отца с дочерью и связь с женатым мужчиной, удачно сочетающаяся с постом красного директора и депутатским мандатом) зрителю симпатична?