chetvergvecher (chetvergvecher) wrote,
chetvergvecher
chetvergvecher

Category:

Про номера автомашин

Не менее двух раз в рабочий день я прохожу с целью еды мимо очень специфического недавнего факультета МГУ, парковка перед которым заставлена длинными чёрными «мерседесами» и BMW, большими чёрными джипами и маленькими яркими спортивными машинками, которые стоят, по слухам, иной раз и побольше длинных и больших. Редкая пролетарская «КИА» на этой парковке сразу бросается в глаза.

И номера у машин тоже не обыденные. Вот, интересу ради, какой из перечисленных под катом в опросе вам кажется привлекательнее и наиболее звучно говорящим о владельце? С рядовой точки зрения - у "них" там, наверное, между собой свои счёты, а про спецномера я ничего не знаю.

Про 777 я преувеличил немного, нет таких машин на парковке, а есть более скромные, с моей точки зрения, 333 и 555, но пусть уж будет.




Какой номер круче?
















Tags: я познаю мир2
Subscribe

  • (no subject)

    Director Alfred Hitchcock helps Ingrid Bergman with her knitting during the filming of Spellbound, 1946

  • (no subject)

    Katharine Hepburn, Douglas Fairbanks, Jr., and Marlene Dietrich attending a private screening at the home of Paramount executive Jesse L. Lasky, 1933…

  • (no subject)

    Orson Welles, 1941, the year he made Citizen Kane

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 10 comments

  • (no subject)

    Director Alfred Hitchcock helps Ingrid Bergman with her knitting during the filming of Spellbound, 1946

  • (no subject)

    Katharine Hepburn, Douglas Fairbanks, Jr., and Marlene Dietrich attending a private screening at the home of Paramount executive Jesse L. Lasky, 1933…

  • (no subject)

    Orson Welles, 1941, the year he made Citizen Kane