chetvergvecher (chetvergvecher) wrote,
chetvergvecher
chetvergvecher

Category:

Посмотрел

«The Adventures of Sharkboy and Lavagirl in 3-D» (2005), режиссёр Robert Rodriguez.
Сюжет этой кинокартины с точки зрения увлекательности и воспитательной моральности не так уж и плох. Можно, выходит, сценарий даже и одобрить. Для ребёнка, видимо, получилось вполне удовлетворительное кино. Наверное, даже и искренне наслаждаться отдельно взятый ребёнок сумеет во время кинопросмотра. Взрослый зритель, однако, не может не заметить, что специальный эффект не особенно, на самом деле, в кинокартине силён, а игра актёров так просто ужасна-ужасна-ужасна. Дети – ладно, пусть. Та же ЛаваГёрл (Taylor Dooley), когда ласково улыбается зрителю, так даже и совсем ничего, как актриса, им воспринимается. А ведь и взрослые тоже. Особенно это относится к George Lopez’у, сыгравшему в кинокартине несколько ролей, - и все на редкость жеманно и неубедительно. Как будто ему внушительно сказали – снимаем фильм для детей! – и он начал изо всех стараться играть так, как детям в его представлении должно было бы понравиться. Осуждаю.

«Santa Claus: The Movie» (1985), режиссёр Jeannot Szwarc.
Сотни лет тому назад жил на севере человек (David Huddleston), который ездил под Рождество по окрестным деревням и дарил детям игрушки. А потом и он, и его жена, и его олени замёрзли как-то раз в непогоду и оказались в результате в волшебной стране эльфов. Так появился на свет бессмертный Санта Клаус, который с тех пор раздавал сначала всем детям мира (а потом только детям хорошим) незамысловатые игрушки, изготовленные волшебниками-эльфами. С поступательным наступлением прогресса у Санта Клауса начались проблемы. Наивный главный эльф-игрушечник (Dudley Moore) покинул его и объединился с коварным фабрикантом (John Lithgow), производящим усовершенствованные куклы нового поколения. И желающим вытеснить Санта Клауса из детского бизнеса. Но органическая пища, как можно догадаться, в конце-концов побеждает. На редкость тягомотное кино. Настоящее, можно сказать, развлечение для всей семьи.

«Ladyhawke» (1985), режиссёр Richard Donner.
Режиссёр, отснявший за долгую творческую жизнь кинокартины «The Omen» (1976), «Superman» (1978), «Lethal Weapon» (1987), «Maverick» (1994) и «Conspiracy Theory» (1997), обратился здесь к мистической теме рыцаря (Rutger Hauer), его возлюбленной (Michelle Pfeiffer) и мелкого воришки (Matthew Broderick), которые сражаются с разлучающим проклятием и нехорошим епископом (John Wood). Alfred Molina имеется в роли одного из злодеев. Фильм выглядит как низкосортная кинокартина категории В. Поэтому сначала немного удивляешься, - а чего это в нём делают все эти люди. Потом, конечно, ознакомившись с достижениями режиссёра, затребовавшего Грегори Пека в «Омен» и Марлона Брандо с Джином Хэкманом в «Супермена», начинаешь предполагать, что B-movie (как я это понимаю) создавать не совсем планировалось. Разве что уж больно сильно была подпорчена репутация режиссёра римейком французской «Игрушки» с Пьером Ришаром, произошедшим накануне. Но что получилось - то в итоге получилось.

«Full Frontal» (2002), режиссёр Steven Soderbergh.
Низкобюджетная и снятая за 18 дней кинокартина про жизнь пересекающихся друг с другом малосвязанных людей (David Duchovny, Nicky Katt, Catherine Keener, Blair Underwood, Julia Roberts) – многие камеоично в ролях самих себя (Terence Stamp, Brad Pitt) – и участвующих в съёмках фильма. Пустое, малоинтересное и вторичное. Есть много фильмов, которые сказали про ЭТО раньше и лучше. А есть и такие, которые - позже и лучше (вроде «Love Actually»). А ведь лучше тогда смотреть хорошее, чем плохое.

«The Man in the White Suit» (1951), режиссёр Alexander Mackendrick.
Увлекающийся нелегальный учёный (Alec Guinness) изобретает полимер, на основе которого создаётся новая ткань – прочная, как скала, а к тому же ещё и непачкающаяся. Из ткани создаётся автогеном новый, белый, как снег, костюм, в который Alec Guinness и облачается. Однако неснашиваемые вещи приходятся не по душе ни труду, ни капиталу. Играющая одну из главных ролей Joan Greenwood – по фильму дочь тесктильного промышленника (Cecil Parker) - была признана в 1995 году журналом Empire as one of the 100 Sexiest Stars in film history (на 63м месте). Журнал Esquire в декабре прошлого года признал, в свою очередь, начальника центра, где я работаю, as one of the 10 Best and Brightest minds in science nationwide. Но это к делу, конечно, не относится. Эта британская комедия, как говорят, полна известными характерными актёрами тех времён. Из которых я бесславно никого и не знаю. Фильм-то, конечно, довольно милый (не сомневаюсь, что существуют и его большие поклонники), однако после него мало что остаётся в душе и памяти. Разве что «космическая музыка», сопровождающая работу таинственного прибора. Да традиционный образ далёкого от мира сего учёного в исполнении Гиннеса. Да столь же традиционные взрывы, сотрясающие лабораторию. Прямо отечественный кинофильм «Весна» какой-то.

"Il Bisbetico domato» («Укрощение строптивого», 1980), режиссёры Franco Castellano, Giuseppe Moccia.
Режиссёры кинокартины детства были, между прочим, наряду с Рязановым и Брагинским, сценаристами известной в народе кинокомедии про злоключения итальянцев в далёкой холодной стране, а потому могут считаться почти что и совсем нашими. Adriano Celentano в роли грубого, но девственного фермера, на самом деле, не укрощается нисколько, а, наоборот, антифеминистски третирует изнеженную Ornella Muti. Большое спасибо ему за это, а ra_in’у за предоставленную возможность посмотреть эту славную кинокартину в непорезанном виде – не в том, что мы видели в детстве. А оно, может быть, частично и к лучшему, что тогда не, потому как безобразная драка Орнеллы Мути с подругой что-то не сильно украшает это произведение искусства.
Tags: кино2
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 9 comments