chetvergvecher (chetvergvecher) wrote,
chetvergvecher
chetvergvecher

Комедия дель арте

Мне обидно, что имя Тарталья,
Нарицательным стало в Италии,
Раз каналья, то значит Тарталья...


В субботу в музее изобразительных искусств имени А.С.Пушкина, пока ребёнок с ежемесячной аккуратностью участвовал в беседах о культуре, я в отчаянной скуке, одинокий и привлекательный, долго стоял у картины художника Сезанна «Пьеро и Арлекин». И моё маленькое уютное чувство прекрасного эта картина раздирала на части. Потому что, с одной стороны, - да, картина, не поспоришь, а, с другой, я бы кадрировал по-другому, а ещё вот эта белая палочка – она так близко от шляпы такого же цвета, что прямо хочется либо подождать, пока Пьеро своей шапкой эту палочку прикроет, либо, наоборот, чуть-чуть от палки свою шляпу отодвинет, и только тогда фотографировать.

title or description
Tags: музей1, ребёнок3
Subscribe

  • (no subject)

    Two Arab Women John Singer Sargent - circa 1891-1895

  • (no subject)

    Frederick Carl Frieseke Portrait of a Woman with Cactus, 1930

  • (no subject)

    Lucas Cranach the Elder (1472-1553) Portrait of a Man with a Gold-Embroidered Cap 1532

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 17 comments

  • (no subject)

    Two Arab Women John Singer Sargent - circa 1891-1895

  • (no subject)

    Frederick Carl Frieseke Portrait of a Woman with Cactus, 1930

  • (no subject)

    Lucas Cranach the Elder (1472-1553) Portrait of a Man with a Gold-Embroidered Cap 1532