Аннотация предупредила зрителя о том, что ему предстоит увидеть, как социальный работник (Renée Zellweger) сначала спасает милую девочку, которую будто бы гнобят жестокие родители, но потом выясняется, что на самом деле всё в той семье было не так.
Под это описание, между прочим, прекрасно попадают фильмы самых разных жанров.
Я, вообще говоря, втайне надеялся на встречу с комедией в стиле старых добрых советских фильмов «Семь нянек» и «Неподдающиеся» с привкусом “Home Alone”.
Но фильм вполне мог оказаться и честным триллером.
,
Оказалось, однако, что «Дело номер 39» проходит по разряду фильмов мистических ужасов – жанру, к которому я никакой слабости не питаю.
Рене Зельвегер принято поругивать – мол, эта хрюшка как актриса никуда не годится. Меня же она нисколько не раздражает, и я вполне в состоянии получать удовольствие от кинокартин с её участием. Это удовольствие тем более бескорыстное, что как женщина она очень далека от сферы моих интересов, и в списках кинозвёзд, с которыми зритель хотел бы переспать, её ни разу нет. То есть я толерантен к ней не поэтому, как мог бы вдруг почему-то подумать тот или иной читатель этого журнала.
Тем не менее, в данном конкретном случае удовольствия было мало. Сказалось ли тут моё прохладное отношение к жанру, а, может, фильм, натурально, никуда не годится. Короче говоря, смотреть это я читателю своего журнала не рекомендую. И списываю свою зрительскую неудовлетворённость на режиссёра кинокартины. Который как раз одновременно с «Делом 39» разразился фильмом “Pandorum”, судя по отзыву комментаторов – честной крепкой НФ. Мне, тем не менее, не удалось проверить чистоту жанра указанной картины, поскольку далеко продвинуться в её просмотр сил и желаний не хватило. То есть, может быть, где-то в середине или даже ближе к концу в «Пандоруме» появляется нечто удивительно прекрасное и привлекательное для зрителя. А если судить по началу – то это дешёвая дрянь, на которую жалко тратить время. Если только не от безысходности, конечно.