Малый зал был наполнен. Фильм, с моей точки зрения, удался. Рекомендую посмотреть. История теннисиста второго ряда, который первым в спорте стать не сумел, а, наоборот, удачно бракосочетался с девушкой из приличной семьи и начал делать бизнес-карьеру, сильна сценарием и иногда до головокружения чувственной, иногда сухо реалистичной атфосферой настоящей жизни. К богатому культурному наследию человечества фильм тоже обращается - к "Преступлению и наказанию" Достоевского, Софоклу и "Американской трагедии" Драйзера кинокартина осторожно прикасается. "Американскую трагедию" я, впрочем, недолюбливаю. Фильм, таким образом, серьёзно претендует на интеллектуальность содержания. Чтобы тоже хоть как-то этому просоответствовать, в свою очередь отмечу, что развитие во времени взаимоотношений героев кинокартины как будто сошло со страниц произведений нобелевского лауреата по литературе писателя и поэта Ивана Андреевича Бунина. Очень убедительный и запоминающийся образ получился у жены главного героя - Emily Mortimer. Сам главный герой (Jonathan Rhys-Meyers), наоборот, в лучших традициях актёрского мастерства в любом эпизоде хмурит брови, печально и задумчиво смотрит в сторону. Ну, тут уж любому становится понятно - переживает очень, мучается неустроенностью жизни. Хочется, конечно, отметить, что не от большого ума главный герой решает свои проблемы выбранными способами. Уже только потому в происходящее на экране легко верится.
Вуди Аллен "Матч пойнт"
Малый зал был наполнен. Фильм, с моей точки зрения, удался. Рекомендую посмотреть. История теннисиста второго ряда, который первым в спорте стать не сумел, а, наоборот, удачно бракосочетался с девушкой из приличной семьи и начал делать бизнес-карьеру, сильна сценарием и иногда до головокружения чувственной, иногда сухо реалистичной атфосферой настоящей жизни. К богатому культурному наследию человечества фильм тоже обращается - к "Преступлению и наказанию" Достоевского, Софоклу и "Американской трагедии" Драйзера кинокартина осторожно прикасается. "Американскую трагедию" я, впрочем, недолюбливаю. Фильм, таким образом, серьёзно претендует на интеллектуальность содержания. Чтобы тоже хоть как-то этому просоответствовать, в свою очередь отмечу, что развитие во времени взаимоотношений героев кинокартины как будто сошло со страниц произведений нобелевского лауреата по литературе писателя и поэта Ивана Андреевича Бунина. Очень убедительный и запоминающийся образ получился у жены главного героя - Emily Mortimer. Сам главный герой (Jonathan Rhys-Meyers), наоборот, в лучших традициях актёрского мастерства в любом эпизоде хмурит брови, печально и задумчиво смотрит в сторону. Ну, тут уж любому становится понятно - переживает очень, мучается неустроенностью жизни. Хочется, конечно, отметить, что не от большого ума главный герой решает свои проблемы выбранными способами. Уже только потому в происходящее на экране легко верится.
Recent Posts from This Journal
-
(no subject)
Mariah O’Neill Goat
-
(no subject)
A rainy day in New York City, 1955
-
(no subject)
Henri Rousseau (French, 1844-1910) The Wedding (La Noce)
- Post a new comment
- 3 comments
- Post a new comment
- 3 comments