Малый зал был наполнен. Фильм, с моей точки зрения, удался. Рекомендую посмотреть. История теннисиста второго ряда, который первым в спорте стать не сумел, а, наоборот, удачно бракосочетался с девушкой из приличной семьи и начал делать бизнес-карьеру, сильна сценарием и иногда до головокружения чувственной, иногда сухо реалистичной атфосферой настоящей жизни. К богатому культурному наследию человечества фильм тоже обращается - к "Преступлению и наказанию" Достоевского, Софоклу и "Американской трагедии" Драйзера кинокартина осторожно прикасается. "Американскую трагедию" я, впрочем, недолюбливаю. Фильм, таким образом, серьёзно претендует на интеллектуальность содержания. Чтобы тоже хоть как-то этому просоответствовать, в свою очередь отмечу, что развитие во времени взаимоотношений героев кинокартины как будто сошло со страниц произведений нобелевского лауреата по литературе писателя и поэта Ивана Андреевича Бунина. Очень убедительный и запоминающийся образ получился у жены главного героя - Emily Mortimer. Сам главный герой (Jonathan Rhys-Meyers), наоборот, в лучших традициях актёрского мастерства в любом эпизоде хмурит брови, печально и задумчиво смотрит в сторону. Ну, тут уж любому становится понятно - переживает очень, мучается неустроенностью жизни. Хочется, конечно, отметить, что не от большого ума главный герой решает свои проблемы выбранными способами. Уже только потому в происходящее на экране легко верится.
Вуди Аллен "Матч пойнт"
Малый зал был наполнен. Фильм, с моей точки зрения, удался. Рекомендую посмотреть. История теннисиста второго ряда, который первым в спорте стать не сумел, а, наоборот, удачно бракосочетался с девушкой из приличной семьи и начал делать бизнес-карьеру, сильна сценарием и иногда до головокружения чувственной, иногда сухо реалистичной атфосферой настоящей жизни. К богатому культурному наследию человечества фильм тоже обращается - к "Преступлению и наказанию" Достоевского, Софоклу и "Американской трагедии" Драйзера кинокартина осторожно прикасается. "Американскую трагедию" я, впрочем, недолюбливаю. Фильм, таким образом, серьёзно претендует на интеллектуальность содержания. Чтобы тоже хоть как-то этому просоответствовать, в свою очередь отмечу, что развитие во времени взаимоотношений героев кинокартины как будто сошло со страниц произведений нобелевского лауреата по литературе писателя и поэта Ивана Андреевича Бунина. Очень убедительный и запоминающийся образ получился у жены главного героя - Emily Mortimer. Сам главный герой (Jonathan Rhys-Meyers), наоборот, в лучших традициях актёрского мастерства в любом эпизоде хмурит брови, печально и задумчиво смотрит в сторону. Ну, тут уж любому становится понятно - переживает очень, мучается неустроенностью жизни. Хочется, конечно, отметить, что не от большого ума главный герой решает свои проблемы выбранными способами. Уже только потому в происходящее на экране легко верится.
-
(no subject)
Garbo, Mata Hari, 1931 (Clarence Sinclair Bull) От http://lauramcphee.tumblr.com/ Audrey Hepburn photographed at Ealing Studios, London, 1951…
-
(no subject)
Andrei Tarkovsky directing his movies От http://russian-style.tumblr.com/ On July 2nd 1957, Marilyn arrives to help break…
-
(no subject)
Joan Crawford in Letty Lynton (1932) От http://notverygreen.tumblr.com/ Winona Ryder От http://nickdrake.tumblr.com/ Barbra Streisand…
- Post a new comment
- 3 comments
- Post a new comment
- 3 comments