В ролях Надежда Румянцева (Тося Кислицына), Николай Рыбников (Илья Ковригин), Люсьена Овчинникова (Катя), Станислав Хитров (Филя Егоров), Инна Макарова (Надежда), Михаил Пуговкин (комендант), Светлана Дружинина (Анфиса), Нина Меньшикова ("мама" Вера), Николай Погодин (Сашка-гармонист), Анатолий Адоскин (Дементьев), Виктор Байков (Ксан Ксаныч), Алексей Крыченков (Алеша), Роман Филиппов (Вася Зайцев), Петр Кирюткин (мастер Чуркин), Виктор Маркин (фотокорреспондент).
Приятно порадовало качество записи отреставрированного фильма. Который снят так, что просто приятно смотреть. У чёрно-белого кино есть свои визуальные преимущества. Вечно молодая Надежда Румянцева, вошедшая когда-то давным-давно в жизнь хозяйкой утренней воскресной телепередачи "Будильник", - замечательная характерная актриса. Я уже и забыл, что песни Пахмутовой и Матусовского про старый клён, который стучит в окно и приглашает нас с друзьями на прогулку, и про хороших девчат, заветных подруг, ассоциирующихся ныне со "Старыми песнями о главном", - из этого фильма. Светлана Дружинина, снимавшая позже эпопею гардемаринов, играет здесь красавицу. Красавицам в СССР жить было трудно до несправедливости. Поколения советских людей воспитывались на стихотворении Агнии Барто про Красавицу и Щенка, в котором явно слышится плохо скрываемая злорадная радость в момент нанесения Щенком Красавице телесных повреждений. Красавица и в этом кинофильме оказалась посрамлена. Нельзя себя противопоставлять коллективу ничем - даже красотой. Возмущение охватило меня, когда я увидел, как Тося Кислицына шарит по чужим тумбочкам без спросу и потом трескает собранные таким нехитрым образом продукты. Общежитие, однако, устанавливает свои законы и может морально оказаться на стороне Тоси. А фильм довольно жёстко показывает тогдашнюю жизнь. И не только коммунальную скученность проживания, но и простоту нравов рабочего советского человека.