Сиквел предыдущего фильма с Ван-Даммом не задался, и всё тут. Временные полицейские не допускают незаконных перемещений в прошлое. Один из них, главный герой (Jason Scott Lee), убивает жену своего коллеги, предотвращая попытку того ликвидировать Гитлера для улучшения жизни на Земле. Несчастного коллегу сажают за незаконность в тюрьму, из которой тот бежит и начинает для душевного спокойствия вычёркивать из реальности всех временных полицейских путём уничтожения их предков. Сказать особенно больше нечего, кроме того, что сюжетная линия выглядит сильно вторичной, а игры со временем - логически неуклюжими.
"Eulogy" (2004), режиссёр Michael Clancy.
Довольно симпатичный фильм, который с некоторой натяжкой можно отнести к поджанру "чёрной" комедии. На похороны отца семейства (Rip Torn) съезжаются родственники, между которыми начинаются застаревшие разборки. Один из сыновей покойного - секретный порноактёр (Hank Azaria), его дочь, студентка(Zooey Deschanel), пытается узнать побольше хорошего о деде для написания хвалебной прощальной речи. Дочь покойного (Kelly Preston) - лесбиянка, приехавшая на похороны с подружкой (Famke Janssen), другая дочь - агрессивная истеричка (Debra Winger), у ещё одного сына (Ray Romano) подростковые сыновья-близнецы цинично комментируют поступки взрослых. Вдова покойного (Piper Laurie) настроена суицидально. Довольно забавно.
"Insomnia" (2002), режиссёр Christopher Nolan.
В маленьком городке в Аляске зверски забита до смерти девушка. В помощь расследованию из Лос-Анжелоса присылаются опытный полицейский (Al Pacino) с напарником (Martin Donovan). С ними работает местный детектив (Hilary Swank). Герой Аль Пачино находится под угрозой расследования своих прошлых неблаговидных поступков силами внутренней полицейской безопасности. Подозреваемым в убийстве девушки становится локальный писатель (Robin Williams). Фильм оказался малоинтересным. Ни интриги подобающей, ни реального мучительного нравственного выбора. Разве только Робин Уильямс очень хорошо смотрится. Чего нельзя сказать об Аль Пачино, который теперь все роли исполняет так, как будто вот-вот помрёт прямо в кадре. Из фильма в фильм рот широко открывает, глаза тоже, дышит тяжело и с одышкой, ходит, пошатываясь и шаркая ногами. Всё это дико раздражает.
"The Phantom of the Opera" (2004), режиссёр Joel Schumacher.
Самый дорогой независимый фильм и фильм, тред по которому на форуме насчитывает невероятные страниц двести уже. Лично мне не очень-то нравится музыкальная часть Вебера, за исключением, конечно, мощной темы Призрака. Других приличных, запоминающихся музыкальных тем или песен там просто нет. Молодые исполнители главных ролей - Призрак (Gerard Butler), Кристина (Emmy Rossum) и Рауль (Patrick Wilson), мне кажется, ничем особенно не примечательны в этом кинофильме. Разве что Кристина получилась довольно убедительной в своей мягкотелой нерешительности. Есть иногда приятные моменты сопоставления яркого прошлого и тусклого чёрно-белого настоящего.
"Touch of Evil" (1958), режиссёр Orson Welles.
Замечательный кинофильм. Интересный, прежде всего, визуально. Первая сцена картины с машиной, которая едет по городу, а внутри этой машины заранее заложена бомба с часовым механизмом, просто блестящая. Мексиканский борец с наркомафией (Charlton Heston), проводящий медовый месяц в пограничном маленьком городе с молодой американской женой (Janet Leigh), оказывается вовлечён в расследование убийства, которое проводит местный американский полицейский (Orson Welles), известный своей убедительной репутацией. Наркомафия представлена семейством Гранди во главе с "дядей Джо" (Akim Tamiroff), а в эпизодической, но яркой роли в картине появляется Marlene Dietrich. Фильм, как и некоторые другие картины Орсона Уэллса, провалился в своё время в прокате, но на Брюссельской ярмарке 1958 года получил первый приз от жюри, в состав которого входили критики Жак-Люк Годар и Франсуа Трюффо. Вскоре они оба сняли режиссёрами свои первые полноценные фильмы, на которые, считается, "Touch of Evil" своё влияние оказал. А Хичкок использовал образ гостиничного клерка из этого фильма (Dennis Weaver) для фильма "Психо". Убожество несколько сюжетно сходной картины "Insomnia" в сравнении видно особенно отчётливо.