chetvergvecher (chetvergvecher) wrote,
chetvergvecher
chetvergvecher

Посмотрел

"Die Another Day" (2002), режиссёр Lee Tamahori.
Мне Джеймс Бонд нравится. Тем, что киносериал этот допускает иронию в достаточном количестве, чтобы всерьёз его не воспринимать. А вот эта кинокартина мне не слишком-то и приглянулась. Немонументальные злодеи недостаточно привлекательны, девушки Бонда недостаточно притягательны. Индивидуальности у них у всех маловато. И вот ещё что. Бонд - Pierce Brosnan постепенно становится слишком серьёзным. То девушку свою пристрелит наповал. То вот позволит себя северным корейцам бессмысленно и беспощадно мучать не один месяц. А ведь в упорной борьбе с возрастом годы понемногу побеждают Броснана. Когда Бонд на экране грязен, немыт, избит и, как Робинзон Крузо, оброс длиннющими волосами и бородой - это уже само по себе ужасно для восприятия зрителем супергероического шпиона. Когда волосы сбриваются, а то, что под волосами, изрядно попорчено морщинами, - это ужаснее вдвойне в такой последовательности событий. John Cleese, ранее бывший просто R, теперь стал полноценным Q.

"Dogville" (2003), режиссёр Lars von Trier.
Снова и снова буду повторять: фонтриеровщина - это диагноз. Режиссёр, а отнюдь не жизненный процесс, человеконелюбиво выворачивает натуры героев, докапываясь до самого плохого, что в них можно найти. Уничтожить такой Догвилль - значит, сделать жизнь на Земле чуточку лучше. Да. Однако и без "Догвилля" окружающая жизнь тоже, безусловно, похорошела бы. Nicole Kidman и Paul Bettany, тем не менее, заслуживают уважения.

"Long Life, Happiness & Prosperity" (2002), режиссёр Mina Shum.
Жизнь китайцев в Ванкувере в фильме показана изнутри. Что само по себе довольно интересно с познавательной точки зрения. Такое некое произведение китайского иммигранта о себе же, любимом, но не только для себя. 12-летняя девочка пытается устроить судьбу своей одинокой матери (Sandra Oh) с помощью китайской магии, знание которой почерпнуто из книжки. Хоть магия и работает, но обычно немного не так, как хотелось бы юной неуклюжей девице. Комедия довольно забавная и, в отличие от предыдущего фильма, достаточно тёплая и человеколюбивая.

"The Core" (2003), режиссёр Jon Amiel.
Относительно приличный фильм катастроф. Конечно, больше всего от таких фильмов, которые, как правило, все более или менее одинаковы сюжетом, хочется специального эффекта. В данном фильме его, к сожалению, почти не наблюдается. Беда, которая на этот раз настигла Землю, такова - планетное ядро собирается остановиться, что сильно повлияет на электромагнитное поле планеты, что, в свою очередь, сделает доступной поверхность Земли для разнообразных излучений. Осталось, можно сказать, месяца три, а через год всё будет кончено наверняка. Специальной команде учёных во главе с героем Aaron'а Eckhart'а, у которого складывается любовь с навигатором майором Hilary Swank, надо углубляться в Землю на созданном для таких погружений корабле и взрывать там водородные бомбы, чтобы ядро планеты снова закрутилось. Очень интересная и необычная роль у Stanley Tucci. Его герой - знаменитый учёный, маломоральный, норовящий украсть чужую идею и на этом материале продвигающийся по карьерным ступенькам, в опасные моменты драматичного погружения трусоватый, но в решительную минуту придумывающий научный выход из создавшегося положения и готовый пожертвовать жизнью.

"Die Blechtrommel" (The Tin Drum, 1979), режиссёр Volker Schlöndorff.
Фильм по роману Günter'а Grass'а получил кучу наград - Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля, "Оскара" за лучший иностранный фильм года, был признан лучшим иностранным фильмом и в Японии. Данциг (он же польский Гданьск, недавний нобелевский лауреат по литературе Гюнтер Грасс сам там и родился), 1927 год. Трёхлетний мальчик решает никогда не расти, потому что мир взрослых ему совершенно не нравится. Он падает с летницы, и в результате полученной травмы его рост действительно прекращается. Хорошая роль 11-летнего David'а Bennent'а, который играет своего героя вплоть до его 20-летия. После травмы у мальчика появляются две странности. Он не расстаётся с барабаном, в который стучит при любых обстоятельствах, и у него обнаруживается способность кричать настолько невыносимо, что от крика его целенаправленно лопаются стёкла. Хорошая роль и у Daniel'я Olbrychski, который играет двоюродного дядюшку мальчика, любовника его матери. Фильм интересный, но неровный. С одной стороны, есть много забавных комедийных моментов. С другой стороны, все (ну или почти все) умерли плохой смертью за почти двадцать лет протяжённости фильма, который охватывает время до вступления диких советских войск в город.
Tags: кино1
Subscribe

  • (no subject)

    Здесь мерилом работы считают усталость Ознакомился с двумя форумскими обсуждениями. В одном из них настойчиво говорят, что Александр Мелентьевич…

  • Про Ремарка

    Читаю почему-то ранее незнакомый мне роман горячо любимого мной писателя Ремарка. И вот там главный герой, вынужденный эмигрант, встречает на своём…

  • «Волшебная лампа Аладдина» (окончание)

    Книга-фильм. Сценаристы Виктор Виткович, Григорий Ягдфельд. Режиссёр Борис Рыцарев, звукооператор Станислав Гурин. Художник Константин Загорский,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 8 comments