Участвовал в аудите клинического центра – уже второй раз за последние три месяца туда с аудитом ездим, и это не потому, что они так плохо работают, а потому, что мы с ними работаем много.
В нашей компании заключили договор с «Яндекс-такси», мой служебный номер к этому договору тоже подключили, и теперь, когда я захожу в мобильное приложение, в графе «способ оплаты» у меня три опции: наличные, карта и безналичный расчет по этому договору.
Было любопытно проверить, что будет, если в наш спальный район вызвать такси в пол-пятого ночи: как быстро оно приедет.
Но и боязно немного, потому что в таких случаях инстинктивно хочется заказать такси заранее, накануне вечером, чтобы по какой-нибудь причине не опоздать.
Ну вот практика показала, что ночью приезжает за 10 минут.
И я на поезд не опоздал.
А «Сапсаны» опоздали – утренний пришёл в Питер на 5 минут позже расписания, а вечерний в Москву на все 10.