chetvergvecher (chetvergvecher) wrote,
chetvergvecher
chetvergvecher

Category:
С. поступал в две художественные школы.
Одна – детская школа искусств, где живописи уделена пара комнат во всем здании, больше специализирующемся на музыке и танцах.
Она ближе, С. туда дважды ходил на подготовительные занятия – совсем маленьким (через несколько месяцев его оттуда попросили из-за того, что плохо вёл себя на уроках) и вот теперь последний год.
В этой школе приём был с портфолио и с экзаменом, на котором нужно было нарисовать картину на внезапно заданную тему.
Вторая школа специализируется на художествах, такого академического типа, дальше от дома по времени и расстоянию.
Там приём был только по портфолио из 15 рисунков.
Это был наш запасной вариант.
Во вторую школу С. неожиданно приняли на бюджет (портфолио туда сдали из картин, созданных им на подготовительных занятиях в первой школе, и домашних рисунков на военную тему). Конкурс был почти 3 человека на место.
В первой школе С. почему-то ожидал, что на экзамене дадут рисовать птицу, а задали портрет (его учительница сказала, что конкурс слишком большой, много детей пришло – тоже примерно 3 на место, надо отсеивать, поэтому-то и дали тяжёлую тему). С. даже заплакал от разочарования и портрет нарисовал не очень, мягко говоря (экзамен в первую школу был сегодня, результаты приёма во вторую объявили вчера).

В итоге будет ходить во вторую художественную школу.
Минус, как я уже сказал, в том, что дальше от дома. Во сколько занятия ещё будут (три раза в неделю по два часа, и так восемь лет), тоже пока не понятно, удобно ли.
Ещё минус (ох, конечно, он же и плюс) в том, что заведение серьёзное, а, значит, и к занятиям относятся серьёзно, нагрузка немаленькая, домашние задания объёмные.
Поживём – посмотрим, как оно будет.

Тем временем М. писала первый ЕГЭ – информатику. Назвала этот экзамен глупым и противным, сказала, что, написав, даже проверять не стала. А перед ЕГЭ говорила, что никогда не видела пробных заданий по информатике, поэтому писала без подготовки. Следующий – математика, к этому экзамену обещает отнестись более серьёзно. Я учу её не расслабляться, но бесценными глыбинами мудрости, которыми я щедро с ней делюсь, М. пользоваться не очень спешит.
Tags: М3, С6, дети9, жизнь21
Subscribe

  • (no subject)

    Майя Кристалинская А за окном то, дождь то снег

  • (no subject)

    Тамара Миансарова Я не красавица

  • (no subject)

    Юрий Визбор - Рассказ женщины

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 8 comments