В награждённом «Оскаром» кино главная героиня в момент служебного посещения советского клуба знакомств отмечает, что в стране на одного сорокалетнего холостяка приходится пять незамужних женщин (видимо, той же возрастной категории).
А современная, значительно продвинувшаяся по эволюционной лестнице состоявшаяся женщина за тридцать в интернете наших дней слесаря Гошу, как правило, не любит.
Потому что он не очень укладывается в форматы дремучего отечественного феминизма.
И если примерять Гошу на себя, то вот эти «я всегда буду всё решать сам, по той простой причине, что я мужчина», и бесцеремонное вмешательство в дела моего ребёнка, которого он первый раз видит, и его наглая самоуверенность – этого нам совсем не надо.
Но если с другой стороны посмотреть – если не Гоша, то кто?
Крепкий семьянин Олег Табаков?
С большим интересом рассматривающий приёмщиц в химчистке генерал, тоже, впрочем, вполне себе надёжно семейный?
Многодетный рабочий-строитель с лысиной на голове и комком нервов на животе? Тот же Гоша, кстати, только в профиль и масштабом помельче.
Экс-хоккеист Гурин?
Опять свободный вечный мастер телевизионных искусств Рудик?
Легкомысленный доктор наук (а что, не похож?)?
Козлиного (в хорошем смысле этого слова) вида бессловесный гитарист на пикнике?
Два ревматоидных мужика из клуба знакомств, что норовят записаться в молодёжные группы?
Лучший друг Гоши, получивший по яйцам в воспитательной уличной стычке?
Никого не забыл, всех мужчин второй половины фильма перечислил?
Тогда можно выбирать – всё такое вкусное.