Я тоже в армии не служил, даже на сборах не был, хоть и стал лейтенантом медицинской службы запаса. Но в 1994 году (или в 1995?) я летом был в Керчи. На соревнованиях, но дело было летом, а потому совсем не в соревновании главное. Море, песок, галька, солнце, гора Митридата и всё такое прочее.
И вот однажды, когда мы шли вчетвером по окрестностям, к нам привязались два каких-то подвыпивших гопника. Прибежали, сорвавшись с уютного столика, за которым сидели, и стали обыскивать сумки в поисках спиртных напитков. Мне это так не понравилось, что я почему-то всерьёз решил – вот ко мне руки протянут – так я его сразу ногой по яйцам долбану. И примеряться уже стал. Тот, который обыскивал, он не особенно громоздкий был, а вот второй – здоровенный. А я драться-то не очень умею. И вообще ссориться с местными – отпуск себе портить часто означает. Но тот, который сумки проверял, у всех наших их ощупал, а у меня опасливо не стал. Оно и к лучшему. И спиртного у нас с собой никакого и не было. Потом видели мы этих протрезвевших людей иной раз за тем же столиком, мимо проходя. А ещё, наверное, в милицию можно было бы обратиться, только вот с каким результатом?
А несколькими годами ранее в городе Ульяновске, тоже на соревнованиях, где организаторы премило поселили нас в женское заводское общежитие, один из наших спортсменов – лет ему было за сорок, пожалуй, получил по морде во время гуляния по улице с заводской девушкой и ходил с фингалом под глазом, а поставившие ему фингал местные люди тоже часто встречались на дороге и указывали на него пальцем.
Я уже не говорю про кражи в Тюмени и грабежи в Нижнем Новгороде.
Да, тяжела жизнь спортсмена.