Педагог и девочка-подросток ели куриное блюдо, а моя офисная соседка – нет. И девочка, и тренер почувствовали себя очень плохо. Рвота, диарея и всё такое прочее. Девочку отвезли в госпиталь, где она пробыла два дня – с остановкой дыхания по ходу дела. Вышла уже. У тренера нет медстраховки, и он лечился домашними средствами.
Учить танцевать в государстве США – вообще не самое благодарное дело. Я немного через некоторых знакомых с этим рядовым миром знаком. Приезжают по туристическим визам. И остаются навсегда, проходя разные стадии официальной зарегистрированности – от студенческих виз, получая от хозяев бизнеса заработанную плату под видом “стипендий”, до полной и натуральной нелегальности, из которой выходят путём замужества на обучающихся танцу немолодых американцах. Никаких медицинских страховок, конечно, не бывает.
Предварительный диагноз, поставленный в госпитале, который мама девочки сверила с интернетом, был сальмонеллёз. А дальше началось непонятное. Все анализы, сделанные в госпитале, были посланы семейному доктору. Кроме анализа кала. Который, говорят, ничего не показал. И этот анализ давать на руки категорически отказываются.
Менеджер ресторана взял у мамы девочки координаты госпиталя и вскоре позвонил ей, сказав, что госпиталь его проинформировал, что причиной заболевания было вовсе не пищевое отравление. Мама, настроенная бороться, считает, что госпиталь и ресторанная сеть за её спиной достигли согласия, скрывающее правду. Я слушаю поневоле все эти переговоры мамы с разными лицами и сочувствую ей, конечно. История пока не закончилась.