chetvergvecher (chetvergvecher) wrote,
chetvergvecher
chetvergvecher

Педагогическое

Ребёнок научился декламировать разные ругательные детские стишки. На английском языке. В мой адрес. Этому её, небось, в школе научили. В связи с чем возник вопрос не первой срочности.

Вот есть в великом и могучем русском языке разные полезные матерные слова. Я думаю, что употреблять их вовсе даже и не обязательно. Вот моя жизнь устроена так, что я, можно сказать, и не употребляю ни разу. Но знать, тем не менее, надо. А в правильном контексте естественно употребить при необходимости вообще жизненно полезно, но даже не об этом сейчас речь.

Вопрос, тем не менее, такой. Вот когда подступает пора ребёнка обучать матерным словам? И надо ли вообще. Сам узнает, когда подрастёт, или чуткое вмешательство родителя должно умело направлять процесс совершенствования маленького человека. Замалчивать до последнего или раскрывать глаза на правду жизни?

Ещё вот что интересно. Ребёнок признан родителями левшой за предпочтительное владение соответствующей рукой при рисовании, грязнописании, еде и исполнении прочих человеческих потребностей. В футбол (который соккер) тут намедни с ребёноком играли, так у него ударная нога – стопроцентно правая. Может ли быть, что ребёнок - переученный правша?

Сила удара ноги ребёнка заставляет вспомнить легенду о футболисте, которому запрещали бить по мячу правой ногой, а то он убивал вратарей наповал.
Tags: ребёнок2
Subscribe

  • (no subject)

    Jean-Paul Belmondo in Le Doulos (1962)

  • (no subject)

    Gene Kelly promoting his latest film Singin’ in the Rain, 1952

  • (no subject)

    Richard Avedon. Audrey Hepburn on the set of ‘Funny Face’, Paris, 1956

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 33 comments

  • (no subject)

    Jean-Paul Belmondo in Le Doulos (1962)

  • (no subject)

    Gene Kelly promoting his latest film Singin’ in the Rain, 1952

  • (no subject)

    Richard Avedon. Audrey Hepburn on the set of ‘Funny Face’, Paris, 1956