Останавливаемся, спрашиваю, в чём дело.
Скользко, говорит. За поручни держитесь.
Асфальт у подъезда покрыт тонкой прозрачной коркой льда.
Осторожно спускаемся, идём в школу через парк.
Через парк хорошо, а на территории школы беда.
Не убрано. Поэтому там, где много снега, там много воды. Действительно много, ноги сразу мокрые.
А там, где снега мало, там опять та же корка льда.
На полпути от ворот школы до дверей корпуса началки я скольжу на льду, теряю равновесие, и мы падаем. Без членовредительства.
С трудом встаём на льду и продолжаем движение.
Оставив С. в школе, иду обратно.
Неподалёку от того места, где мы пали, навстречу мне идёт мама с девочкой – в школу.
Поскальзываются и падают.
Я помогаю им подняться, девочка от испуга внезапного падения плачет.
Иду по направлению к метро.
Рядом со входом на станцию мужчина впереди меня теряет равновесие и летит на землю, затем медленно поднимается.
Из окна автобуса на перекрёстке вижу две вставшие машины – авария.
Парень, выходящий из соседней двери автобуса на моей остановке, подскользнулся, замахал руками и ногами и чудом удержал равновесие, едва не упав.