Он часто стал бить меня по морде рукой, находя происходящее необыкновенно забавным.
Рука у него уже крепкая, мужская, и получается чувствительно.
Надо как-то научить его, что лицо папы – это не игра, а серьёзно.
М. в выходные два дня участвовала в заключительном этапе открытой олимпиады школьников по программированию и заняла место в серединке списка участников. Это олимпиада, в которой участвуют школьники всех классов сразу вместе, включая одиннадцатиклассников, так что пару лет на более успешное выступление у неё есть. Кроме того, она всё-таки стала лучшим московским девятиклассником этой олимпиады (пропустив вперёд, правда, одного московского пятиклассника и одного семиклассника).
Н. угрожает бросить военную кафедру и в этот день вместо неё устроиться работать. Отговариваем.
Вопрос школы для С. всё острее.
Недавно мы ходили на день открытых дверей в интернате.
Местный психолог сказала, что раз он идёт в 6 лет, то ни в коем случае не гимназия, а то С. будет уставать вплоть до нервного срыва.
Только к ним, в интернат, потому что здоровье дороже.
Вчера С. был протестирован психологом в гимназии.
Она, в свою очередь, сказала, что поскольку С. отучился год по самой сильной дошкольно-подготовительной программе, ему теперь обязательно надо идти в школу в этом году, в 6 лет, и обязательно в гимназический класс, потому что иначе произойдёт демотивация, и С. разучится учиться. И ни в коем случае не в интернат, потому что там программа слишком проста.
Но в гимназическом классе он будет всегда, вплоть до 11 класса, а потом даже и в вузе, не лидером, а отстающим-догоняющим остальных.
Напряжённо осмысливаем происходящее.