А на региональном этапе по математике глупо ошиблась в одном из заданий и стала только призёром. Призёров на заключительный этап в Казани возьмут не всех.
У С. в школе прошёл второй мониторинг.
По психологии, чтению и письму результаты более чем приличные (в целом увереннее, чем в первый раз, в сентябре), а вот математику завалил.
Как раз этого мы и опасались (хотя, конечно, и надеялись на лучшее).
За полгода у С. произошёл качественный скачок.
Он теперь ответы на простые примеры с арифметическими действиями, не задумываясь, даёт сразу из головы, не прибегая при подсчётах к помощи пальцев рук или линейки.
Но при этом иногда несуразно ошибается.
Мы перед тестированием строго наказывали С. использовать линейку при подсчётах, но он этого решил не делать.

