Фильм оказался достойным и заслуживающим потраченного на него времени. Не могу сказать, что просмотренные подряд в течение определённого периода российские блокбастеры "Ночной дозор", "Личный номер" и вот этот - безусловно хорошие, но меня очень радует, что технически они поднялись на качественно новый для нашего кино уровень. И это - правильно. Если продолжать движение в том же направлении, я думаю, и действительно неплохие фильмы скоро должны появиться. Фандорин-Бероев, Гоша Куценко-турок и Ольга Красько-Варвара, с моей точки зрения, очень хороши. Интересно, что в фильме есть целый ряд замечательных актёров советского времени - Леонид Куравлёв, Анатолий Кузнецов, Владимир Ильин, а они, пусть во второстепенных ролях, но теряются в фильме. И всё это вместе - спецэффект и достойный актёр нового поколения в первых рядах - радующая тенденция. Я когда-то книгу прочитал, а потом был проинформирован, что сюжет фильма режиссёром Файзиевым по сравнению с той книгой модифицирован вплоть до изменения личности главной бяки. Этого оказалось достаточно, чтобы я эту главную бяку отидентифицировал моментально - исходя не из здравого смысла, разумеется, но из шаблонов детективного произведения. Если бы книги в предыдущей жизни зрителя не было, турецкий шпион в фильме тоже им, зрителем, легко бы определялся сразу после подмены шифрограммы. Но раз уж книга такая была, то такую неожиданную подмену главного негодяя можно, пожалуй, считать неплохим решением. Вероятно, в духе времени упадническое по сути книжное произведение стало в целом оптимистичной, пусть и дорогостоящей победой русского оружия. И такие акценты, мне кажется, тоже правильны.
"Турецкий гамбит"
Фильм оказался достойным и заслуживающим потраченного на него времени. Не могу сказать, что просмотренные подряд в течение определённого периода российские блокбастеры "Ночной дозор", "Личный номер" и вот этот - безусловно хорошие, но меня очень радует, что технически они поднялись на качественно новый для нашего кино уровень. И это - правильно. Если продолжать движение в том же направлении, я думаю, и действительно неплохие фильмы скоро должны появиться. Фандорин-Бероев, Гоша Куценко-турок и Ольга Красько-Варвара, с моей точки зрения, очень хороши. Интересно, что в фильме есть целый ряд замечательных актёров советского времени - Леонид Куравлёв, Анатолий Кузнецов, Владимир Ильин, а они, пусть во второстепенных ролях, но теряются в фильме. И всё это вместе - спецэффект и достойный актёр нового поколения в первых рядах - радующая тенденция. Я когда-то книгу прочитал, а потом был проинформирован, что сюжет фильма режиссёром Файзиевым по сравнению с той книгой модифицирован вплоть до изменения личности главной бяки. Этого оказалось достаточно, чтобы я эту главную бяку отидентифицировал моментально - исходя не из здравого смысла, разумеется, но из шаблонов детективного произведения. Если бы книги в предыдущей жизни зрителя не было, турецкий шпион в фильме тоже им, зрителем, легко бы определялся сразу после подмены шифрограммы. Но раз уж книга такая была, то такую неожиданную подмену главного негодяя можно, пожалуй, считать неплохим решением. Вероятно, в духе времени упадническое по сути книжное произведение стало в целом оптимистичной, пусть и дорогостоящей победой русского оружия. И такие акценты, мне кажется, тоже правильны.
-
(no subject)
Audrey Hepburn in one of a series of dance photos taken to publicize Funny Face, 1957
-
(no subject)
Властелины времени (1982)
-
(no subject)
Летающий корабль-призрак
- Post a new comment
- 2 comments
- Post a new comment
- 2 comments