Когда пришёл домой, С. скептически оглядел меня и сказал, что эта причёска мне не идёт. Ещё бы она мне шла – девушка в парикмахерской всего за двести рублей сделала мне виски слегка с разными наклонами. И без того присущая моей голове асимметрия увеличена.
С. стал с тревогой часто спрашивать, не старые ли мы с мамой. Говорю, что – нет; уже, конечно, не молодые, но пока ещё не старые. Наверное, к нему пришло осознание концепции смерти, и С. беспокоится, скоро ли мы умрём.
С. выходит из кухни, идёт ко мне и говорит: «Папа, твоя жена порезала палец!».
Мы тоже поддались паническому покупательскому ажиотажу. На ожидаемые этой зимой наши дни рождения («Ну и на Новый год») я получил новый смартфон, а жена – новый планшет. Оба подарками друг другу очень довольны.
Сегодня на работе я собрал себе очередное офисное кресло, полученное в ящике накануне, с хромированными ножкой и псевдоподиями. Старое, которым я пользовался совсем недолго, не выдержало.
В пятницу на новогоднем корпоративе девочки подарили другим девочкам всем по куску самодельного мыла, а мальчикам – авторучки, на которых написаны имена одариваемых. Мальчики девочкам не подарили ничего. Играли в игры. В одной игре всем в очередь раздавали два мешка – один с заранее подготовленными вопросами, написанными на бумажках, а другой – с ответами. Тот, у кого был мешок с вопросами, произвольно брал одну бумажку и зачитывал текст, а другой, с мешком с ответами, тоже брал бумажку и читал вслух, что написано на ней. Иногда получалось смешно. Мне достался вопрос «Совершаете ли вы ошибки?», а ответ был такой: «У меня пока ещё с головой всё в порядке». Так и есть.
В другой игре из чаши с бумажками, загадав себе важные жизненные вопросы, доставали универсальные ответы. Я вопроса придумать не догадался, а полученный ответ был: «Это сложно. Нужно сильно постараться. Но если твоя воля будет тверда и стремление неизменно, то да. Но подумай сейчас, стоит ли это тех сил?». Опять правда.
Из другой чаши с бумажками доставали то, что лично тебе обязательно нужно сделать в Новом году. Мне предложили спонтанно отправиться ночью за город, чтобы лежать в траве и смотреть на звёзды. Вот уж это – нет.