? ?

Ужасы нашего городка - В город Изумрудный идём дорогой трудной — LiveJournal

Dec. 8th, 2014

01:28 pm - Ужасы нашего городка

Previous Entry Share Flag Next Entry

Ещё про медицину. Рассказали шапочно знакомые родители.

Они пользовались услугами популярной у нас на районе сети платных клиник.
Это такая народная платная медицина, даже мы к ним несколько раз обращались.
Я, например, пересдавал там анализы после того, когда мы запланировали завести А., и я на всякий случай посетил районный КВД (мы любим всё тщательно планировать, но это уже другая история), в котором у меня, к некоторому моему удивлению, сразу обнаружили целый букет венерологических и кожных заболеваний.
Когда повторные анализы в другом месте оказались отрицательными, я пришёл в кабинет к главному врачу КВД и сказал: – Ну вот вы у меня много чего нашли, и лечение назначили, а я пересдал, и ничего не оказалось, и как же так, ну и у жены в таких случаях могут возникать резонные неприятные вопросы…
А она мне давай объяснять, почему так иногда бывает, и какие есть преимущества и недостатки у ПЦР-диагностики.
А я, может быть, чего в кожно-венерологических заболеваниях не понимаю, но вот как раз про ПЦР-диагностику знаю сам, потому что в молодости вот этими руками лично разрабатывал методы ПЦР-диагностики некоторых конкретных инфекционных объектов (но это уже другая история).

Ну вот и эти знакомые тоже этой сетью клиник пользовались, и там однажды поставили неприятный диагноз их ребёнку.
Направили на госпитализацию в другую клинику, с которой у них, видимо, заключён соответствующий договор.
Родители решили, что Филатовская больница будет лучше, и от госпитализации отказались.
В тот момент, когда они были в близком к нам городе Химки, а ребёнок сидел с бабушкой, им позвонила ювенальная юстиция и сказала, что она, юстиция, уже едет вместе с машиной скорой помощи и с полицией, и через пятнадцать минут ребёнок будет изъят, потому что своим отказом родители поставили жизнь ребёнка под угрозу.
Родители взяли самое дорогое и быстрое такси из возможных – полицейскую машину (сколько денег заплатили, сказать не решились, но из другого источника я знаю про тоже скоростное, хотя и не такое быстрое, такси – говорят, что машина скорой помощи выполняет эту услугу по таксе в пять тысяч рублей) и приехать успели.
Ребёнок был в итоге госпитализирован в ту клинику, куда её направляли.
Единственное светлое пятно в этой истории – вроде бы врачи там ничего не нашли, и диагноз не подтвердился.

Ювенальную юстицию вызвали, естественно, из вот этой платной клиники.
Мотивацию можно придумать любую. Может быть, свою задницу прикрывали на всякий случай, выполняя какую-нибудь инструкцию. Может быть, денег хотели. Может быть даже, гуманизм проявляли.

Comments:

[User Picture]
From:ton_an
Date:December 8th, 2014 10:37 am (UTC)
(Link)
Вот это реально жесть...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:chetvergvecher
Date:December 8th, 2014 10:38 am (UTC)
(Link)
Не то слово.
Ещё говорят, выцарапать ребёнка из лап ювенальной юстиции потом очень трудно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ton_an
Date:December 8th, 2014 10:42 am (UTC)
(Link)
Слышал такое, но на уровне слухов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rempel
Date:December 8th, 2014 11:59 am (UTC)
(Link)
удивительно уродливый и разрушительный институт эта ЮЮ. Интересно, они хоть что-нибудь полезное делают, или только жизни ломают..
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:chetvergvecher
Date:December 8th, 2014 12:42 pm (UTC)
(Link)
Да, радости от них везде, по слухам, мало
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:magnolia1985
Date:December 8th, 2014 12:31 pm (UTC)
(Link)
Ээээм, а зачем ЮЮ делать предупредительный звонок?
Этих ЮЮ-шников-то реально потом кто-нибудь видел? Или убежали на госпитализацию и ни с кем не встретились?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:chetvergvecher
Date:December 8th, 2014 12:42 pm (UTC)
(Link)
Это я не знаю; но они тоже наверняка по формальным инструкциям работают...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:magnolia1985
Date:December 8th, 2014 12:45 pm (UTC)
(Link)
Я к тому спросила, что возможно, не было никакой ЮЮ, а был звонок из клиники под видом ЮЮ.
Потому как очень странно звонить заранее, если желаешь "поймать преступника".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:chetvergvecher
Date:December 8th, 2014 12:47 pm (UTC)
(Link)
Да, я понимаю. Но всё, что знал - рассказал...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:michletistka
Date:December 8th, 2014 02:10 pm (UTC)
(Link)
Высокие, у них, стандарты медицины!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:chetvergvecher
Date:December 8th, 2014 02:19 pm (UTC)
(Link)
Да уж, не без этого...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:happy_pelment
Date:December 9th, 2014 01:48 am (UTC)
(Link)
Эмм... у нас же вроде этой ЮЮ и нет в помине, т-т-т? Куда ж эти звонили-то? Есть разве что органы опеки, но они не стали никуда выезжать по звонку из какой-то клиники. Не наваяли же они решение суда за это время :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:chetvergvecher
Date:December 9th, 2014 07:25 am (UTC)
(Link)
Ну да, у нас функции ювенальной юстиции выполняет опека.
По закону, чтобы изъять ребёнка, решение суда органам опеки не требуется.
Наоборот - технически это выглядит так: органы опеки решают, что жизни и здоровью ребёнка есть угроза, приезжают с полицией и забирают его.
После чего родители должны обратиться в суд (или договориться с опекой), чтобы им вернули ребёнка.
В течение очень короткого времени - несколько недель - если не получится вернуть ребёнка, его отправляют в детский дом, откуда родителям его получить обратно практически невозможно, как говорят.
(Reply) (Parent) (Thread)